Pinkoi – пощадка, ориентированная в большей степени на страны Азии, в меньшей – на США и Европу. Жители Японии, Тайваня, Китая тоже любят креативные продукты ручной работы. Предпочтение они отдают Pinkoi, а не западным маркетплейсам с хендмейд-товарами. Причина – желание поддерживать Восток и любовь к национальному сервису.
На Востоке есть множество площадок с недорогими товарами массового производства. Но Taobao и Alibaba не адаптированы к продаже товаров ручного производства, и целевой аудитории, готовой к покупке таких товаров, там также нет. Без массмаркет-товаров разместиться на таких площадках не получится.
На вебинаре вы узнаете:
Если вы относитесь к субъектам малого и среднего предпринимательства Мурманской области, АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области» будет готова безвозмездно помочь в регистрации и продвижении вашего магазина на международном маркетплейсе.
Спикером выступит Кирилл Маслевцов – коммерческий директор студии интернет-маркетинга Аберикс (аккредитованный сервисный партнер РЭЦ).
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.